Olena Mazurkevych на Facebook

вторник, 26 августа 2014 г.

Рижское лето - 2014

         

        Поездка в Ригу в этом году рассматривалась  как возможность, но конкретных планов и сборов не было во избежание разочарований. Потому как в прошлом году и шенген был, и желание поехать, но обстоятельства сложились не в мою пользу. На этот раз виза была получена в день  накануне выезда. Салфетка в подарок (я ее подарила Санте как организатору выставки) дошивалась в машине по дороге. Я ее даже сфотографировать забыла впопыхах. Приехали в Ригу в обед, а на 18 была назначена встреча дублиринок в ЦК Ильгуциемс, где накануне состоялось открытие выставки Rigas Vasara (Рижское лето).    Муж доставил меня к месту встречи. Каково было его удивление, когда он узнал местность! В двух домах от выставки - дом, в котором он прожил до шести лет, до переезда в Киев. Вот такие приятные совпадения!:)
          Встреча прошла очень тепло и радостно. Все были одарены многочисленными рукодельными неабхадиманужными  штучками. Улыбающиеся лица, обсуждения, новые знакомства… Не фотографировала, т.к. видела, что фото будут и без меня. Единственное – не удержалась и сделала  снимки нашей Фестивальной улицы:


Смотрится она иначе, чем в Киеве. 
Ну и  я возле своего домика 
   Кстати, сумка и юбка сшитыэтим  летом, но никак руки не доходили показать. Сумка – белорусский лен и немного американских тканей. Получилась очень вместительная, внутри два кармана, застежка – магнитная кнопка. 




                Т.к. в Латвии  мы должны были пробыть всего лишь два с половиной дня, то на мастер-классы я не попала, о чем очень сожалею. В следующий раз – обязательно попаду!
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий