Olena Mazurkevych на Facebook

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Фестивальный квилт

   

    В сентябре этого года в Киеве проходил фестиваль «Лоскутная мозаика». Это первый фестиваль, в котором я принимала, хоть и скромное, но участие. И открытие  было в мой день рождения, что особо для меня значимоJ)  В рамках этого фестиваля 50 его участниц  обменялись лоскутками. Каждая приготовила по 50 одинаковых кусочков ткани размером 20х20 см. Затем, в результате обмена, у всех участниц оказался одинаковый набор из пятидесяти различных лоскутков. 
Вот как это выглядело:

А сейчас я уже могу  показать одеяло, которое  сшила из этих разнообразных лоскутков. Объединила их желтым и оранжевым. Получилась яркая цветочная поляна. Но название квилта однозначно «Фестивальный». В нем навсегда соединилось тепло всех участников. Это непередаваемое волнующее ощущение.
     Размер одеяла 175х155 см. У меня это первый опыт в таком размере. Но не последнийJ)





Комментариев нет:

Отправить комментарий