Olena Mazurkevych на Facebook

вторник, 28 мая 2013 г.

И снова сумка...:)

Если бы еще полгода  назад мне сказали, что я буду шить сумки, то я, мягко говоря, очень сильно удивилась бы. Все, что угодно, но не сумки… А теперь меня это увлекло. И вот очередной результат.

 Сумка на молнии.









Внутри карманы.







Получилась достаточно объемная и удобная.















Сумка отправится в Австрию.
А пока, уже традиционно, пока она еще не попала к хозяйке, испытания на прочность проводит вот такой котяра.



4 комментария:

  1. Красивая сумочка получилась!!! Я тоже на на них (сумки) подсела :) Буквально на днях такой же формы сестре подарила, ОЧЕНЬ удобная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, как далеко сумочка отправится)) Думаю хозяйке понравится, очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумка уже в пути. Я тоже надеюсь, что хозяйка будет довольна:)

      Удалить