Olena Mazurkevych на Facebook

среда, 6 февраля 2013 г.

Я и пэчворк. Как все начиналось.

Все началось на майские праздники прошлого года. Впереди было четыре дня выходных, а дома появился новенький, нестандартных размеров и конструкции  диван. Т.е. диванов даже два, поставили их рядом и общая их длина составила 3,5 м. Естественно, что для таких размеров никакого покрывала в запасниках не нашлось. И тут мои мысли, мои скакуны, понеслись…
    В итоге за день до выходных был куплен нож для синели, несколько отрезов тканей безо всякого предварительного просчета. Мат, линейка, нож для пэчворка у меня были куплены пару лет назад, но ни разу я ими не пользовалась. И вот все четыре дня я резала  и шила, резала и шила… Ну вы меня понимаете..:) . Сама не верила, глядя на кучу квадратиков, что доведу это до конца.  На изнанке -  мебельная ткань, простегала в скол несколько швов. И вот что получилось:



 И тут же захотелось сшить следующее. Замахнулась я на кинг-сайз. 16 вот таких блоков:

     Но когда блоки были сшиты ( а шила тогда, еще не читая теории, просто шилось и все!), я поняла, что собрать-то я их  - соберу, а вот простегать - ….  Тут же (это из рода неслучайных случайностей) попалась информация о предстоящих с октября курсах стежки Любови Лежаниной на Дублирине. Решила для себя обязательно записаться и пройти их. Но это был июнь, до октября было далеко… Летом обстоятельства  сложились так, что шитье было отложено в дальний угол и чувствовало там себя довольно неплохо. Да и я без него не скучала.
А в октябре начались курсы. И  хотя не получается у меня «ни дня без строчки», а только выходные, но захватила меня стежка и иже с неюJ  Хочется все попробовать, во всем поучаствовать. Но реально оценивая свое время, выбираю только самое-самое близкое моему настроению и моей душе.
Вот что сшилось за это время  из образцов стежки:

Панно "Утро" (трапунто)















Подушка с аппликацией:


 Еще одна подушка:

 Сумка-торбочка для девочки:

 И сумка для мамы этой девочки:



1 комментарий:

  1. Очень стильно и лаконично!!!Просто и со вкусом!!! Удачи в творчестве!!! Молодец! Ваша почитательница Ольга С.

    ОтветитьУдалить